воскресенье, 9 июня 2013 г.

Новый зайчонок или летняя прогулка)))))

Всем большой привет!!!Спешу показать вам своего нового зайчонка - свалян он из эстонского кардочеса, глазки у него - стеклянные бусины, лапки и голова подвижные - на ниточном креплении, зайка обработан обратной иглой для придания ему пушистости))))))
Почему -то этот малыш "рождался" в муках, сначала задумывался мышонок, даже уши уже были приваляны, но я их безжалостно оторвала , благодаря чему родился-таки зайка))) Фотографировала его на лоне природы - испытывала новый фотик и заодно устроила зайке летнюю прогулку. Как-то не нравится мне уже фоткать своих звериков в домашних условиях - на фоне природы игрушки кажутся живыми, да и фото, на мой взгляд, получаются более интересными. Итак, один день день из жизни Зайки)))))))))





Имя малышу еще не придумано - так что с радостью рассмотрю ваши варианты))))
Спасибо, что " прогулялись" вместе с нами, хороших всем летних денечков и творческих задумок!!!!!!!!!!

4 комментария:

  1. Очередной лапочка! Они все такие милые, что хочется их пожалеть, прижать к себе и никуда не отпускать!) Мне, почему-то, в голову пришла мысль, что такой зайка мог бы стать героем мультфильма), уж очень он сказочный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасбо большое за теплый отзыв!!! Про мультфильм и мне пришла мысль в голову - именно поэтому мне нравится теперь снимать игрушки на природе, придумывать для них сюжет, историю, сказку)))))))

      Удалить
  2. такой мягонький и тепленький и симПотишный! Просто прелесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, мне очень приятно! Рада тебя видеть))))))Привет Ёжику)))))

      Удалить